Малиновый звон - Пирамиды золотого сечения - Тайны пирамид - Пирамиды Египта и мира - Загадки Пирамид

Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама





Суббота, 03.12.2016, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Загадки пирамид
Главная | Регистрация | Вход
Пирамиды Египта и мира


Главная » Статьи » Тайны пирамид » Пирамиды золотого сечения

Малиновый звон

Малиновый звон

Бог творил мир из себя самого и создал его в гармонии. То есть в неразрывной связи всего друг с другом и соразмерности всех составляющих частей. Гармония – божественный закон. Соответствие ему необходимое условие сопричастности к божественному. Человек, согласно священному писанию, создан по образу божьему. Значит, все в нем должно быть гармонично и прекрасно. Однако посмотрим правде в глаза. Так ли уж гармоничны наши фигуры. Мы все время хотим их поправить. Подтягиваем животы поясами, удлиняем ноги каблуками. О запахах, исходящих от тела, лучше молчать. Литрами мы выливаем на себя деодозоранты, одеколоны, духи. Может наша голова и мозг, позволяющий нам мыслить, делает нас подобными богу. Весьма сомнительно, ибо наши мысли порой отвратительны. Что же еще можно отыскать в человеке, что было бы божественным и гармоничным. Есть в человеке нечто такое, о котором все знают, что точно есть, но никто толком не знает, где находится. Я говорю о душе. Именно душа у человека связана с богом. Она у всех людей прекрасна и гармонична. И хотя, иногда, о некоторых людях говорят, что они бездушные – это не так. Они, попросту, утратили связь со своей душой, на время или насовсем. Благодаря душе человек может ощущать прекрасное и гармоничное, потому что подобное стремится к подобному. Благодаря душе отвергает человек  несоразмерное и некрасивое. Душа к этому не лежит, говорят в народе.

Пение и музыка сопровождали людей всегда, начиная с момента их появления, как людей, и до сих пор. Почему же так необходима людям музыка. Потому, что в основе ее построения заложена гармония. Пение и музыка появились, благодаря  потребности души в прекрасном. Возможно, первые опыты пения напоминали потуги героев фильма Данелии «Кин дза дза», а первым музыкальным произведением было отбивание ритма палкой по сухой колоде. Хотя, если немного серьезнее подойти к словам «песни» из этого фильма, перевести их на первобытный язык, учесть, что слово «ку», выражающее почтение, соответствует слову «аминь», то «песня» будет звучать как жалоба первобытного человека своей божьей матери на тяжелое материальное положение и слишком суровый климат.

Музыка является языком души. Посредством ее можно обращаться к душе напрямую, минуя рассудок и сознание. Поэтому пение и музыка издревле использовались в религиозных ритуалах и службах. Не осталось в стороне и христианство. А как же иначе. Учение о бессмертии души, в первую очередь проявляющее заботу о ее здравии, не может обойтись без средства прямого общения с душой. Однако, для церковных служб используется особая музыка и пение. Даже молитвы священник читает на распев. Это оговорено специальными правилами – каноном. В любом языке есть слова возвышенные, есть бытовые и есть ругательные. Так и в музыке есть возвышенные гимны, есть танцевальные ритмы и есть стили, отдающие чернухой. Церковная музыка обращена к самым высоким  устремлениям души. Она помогает людям приоткрыть душу, чтобы образовалась тропинка между ней и сознанием. По этой тропинке гармония проходит в сознание. Сознание, особенно его  скрытая часть – подсознание, руководит нашими повседневными поступками. Таким образом, все наши поступки со временем могут стать прекрасными.

Церковная музыка на то и церковная, чтобы исполняться в церкви. Те немногие слушатели, которым приходилось слышать исполнение псалмов и в концертном зале, и в церкви, говорят, что никакого сравнения. В церкви такая акустика, что музыка льется на вас сверху, словно исходит от бога. Насчет акустики они правы. В храмах специально в стены замуровывали глиняные горшки, которые создают послезвучие, наподобие эха. А вот насчет того, что именно льется сверху, попробуем разобраться.

Энергетическое поле в помещении церкви по своим свойствам подобно полю пирамиды. Энергии земли поступают снизу в купол, отражаются от его поверхности в обратном направлении, модулируются божественными энергиями космоса и возвращаются в помещение церкви. Одновременно по церкви распространяются звуковые волны музыкального произведения. Энергии земли, промодулированные божественными энергиями, в свою очередь модулируют звуковые волны. Тем самым многократно усиливая воздействие музыки на человеческую душу. Вот такой энергетический концентрат льется из-под купола церкви в души прихожан. Здесь важно еще одно условие. Гармония музыки должна соответствовать гармонии божественных энергий. Это условие выполняется четким следованием при сочинении и исполнении музыки правилам церковного канона. Если возникнет несоответствие, то душа распознает фальшь и не откроется. Душу не обманешь.

Используют в церкви еще один своеобразный музыкальный инструмент. Это колокола. На Руси страсть, как любили послушать колокольный звон. Существует даже выражение – малиновый звон. Так говорят, когда тембр звучания колоколов особенно приятен и вызывает у слушателей чувства умиления и наслаждения. Особенно любили звучание самых больших колоколов. Их басовитый, бархатистый звон разносился на много верст вокруг. Люди говорили, что малиновый звон колокола можно получить, если при его изготовлении добавить в расплавленную бронзу серебро. Конечно это так. Невозможно получить приятный тембр звучания колокола без добавки необходимого количества серебра. Однако на земле колокола так не звучат. Свой настоящий тембр они приобретают  только на колокольне. Посмотрим, как устроены звонницы православных церквей. Они располагаются в отдельной пристройке наподобие башни. Колокола устанавливают на самом верху под крышей, чтобы их перезвон разносился как можно дальше по окрестностям. Крыша над звонницей обычно имеет форму пирамиды или купола, форма которых определяется золотым сечением. Звуковые волны, исходящие из колокола являются гармоническими колебаниями. Во время перезвона колоколов, информация о гармонии Вселенной, содержащаяся в поле пирамиды и купола, накладывается на звуковые гармонические колебания, издаваемые колоколами. Этот звук воспринимается не столько ушами, сколько душой человека и, как говорят в народе, западает в душу.

Категория: Пирамиды золотого сечения | Добавил: Admin (27.02.2012)
Просмотров: 322 | Теги: пирамиды | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

© 2016